• 16 мая 2016, понедельник
  • Москва

«Риск-менеджмент в условиях неопределённости как новая возможность для повышения эффективности компании в современных условиях" (на материалах стандартов ISO 31000: 2009 и ISO 22301:2012 )

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Lean Compliance Business Solutions
2900 дней назад
с 10:00 16 мая до 18:00 17 мая 2016
Москва

Как оценить риски в условиях неопределенности? Как обеспечить принятие решений в условиях турбулентности? Как использовать международную сертификацию и новые стандарты ISO для повышения эффективности бизнеса? Наша новая модульная международная сертифицированная программа обучения об этом и многом другом. По окончании экзамен и возможность получения международного сертификата аудитора или специалиста

В партнёрстве с Международной Ассоциацией ERCA и бизнес – агентством  Lean Compliance Business Solutions

 

Сертифицированная модульная программа

 

«Риск-менеджмент в условиях неопределённости  как новая возможность для повышения эффективности компании  в современных условиях"

(на материалах стандартов  ISO 31000: 2009 и ISO 22301:2012 )

 

Риск – это эффект неопределённости цели (в соответствие с  ISO Guide 73)

Наша программа для:

- организаций, для которых интересен аудит системы управления в соответствии с ISO   31000: 2009  и ISO 22301:2012 для оценки эффективности сейчас и возможностей в будущем

- специалистов по качеству и внутренних аудиторов, которые хотят ввести в практику компании новые инструменты и технологии  

- индивидуальных консультантов, внешних и внутренних аудиторов, которые хотят расширить профессиональную экспертизу

- для аудиторов системы ISO, которые хотят быстро ввести в собственную практику новые инструменты

 

Цели и задачи программы:

- Дать краткий обзор о требованиях ISO 31000 и ISO 22301, их практических возможностях

- Дать практические рекомендации по использованию требований стандартов ISO в управленческой практике компании

- Дать практические советы по осуществлению управления рисками в условиях неопределенности и непрерывности бизнеса

 

Результаты для участников:

  • получить в свою экспертизу новые  организационные и управленческие инструменты для повышения эффективности работы организации
  • обсудить новые возможности развития профессиональной экпертизы
  • для консультантов и аудиторов системы ISO  - быстро получить сертификацию и открыть новый стандарт в практике

 

 Продолжительность  — 16 часов (2 модуля по 8 часов)

 

Форматы работы:  информационные блоки, групповые и индивидуальные задания, дискуссии, презентации.

 

ПРОГРАММА:

 

I модуль:

 

- Принципы и концепции системы управления качеством в организации. Новые подходы в формировании стандартов ISO. Что изменилось и наши возможности. .

 

-  Новые типы стандартов ISO. ISO 31000:2009 и  ISO 22301:2012.

• Работа с рисками в условиях неопределённости. Как включить подходы в уже существующую практику компании?

  • Гармонизация стандартов ISO  в компании.

 

- Базовые принципы и подходы риск- менеджмента, их использование в практике компании.

• Природа и возникновение рисков, внутренние и внешние риски, влияние и значение в различных областях бизнеса.

  • Принципы  управления рисками в организации на базе ISO 31000:2009.
  • Структура и процессы управления рисками. Что и как выстраиваем на уровне бизнес – процессов организации?
    • Планирование и оргдизайн процессов
    • Внедрение и бенчмаркетинг
    • Измерение рисков и мониторинг
    • Изучение и подготовка отчётности для разных уровней управления.

- Базовые инструменты и технологии для внедрения принципов риск – менеджмента  в управленческую практику компании:

●  Специфика организационного дизайна структуры и бизнес – процессов при внедрении комплекса стандартов ISO.

● Взаимодействие с персоналом компании – формализованное и неформальное лидерство, управление работой проектной команды. Выгоды для персонала и менеджмента. 

●  Система  документального контроля и управленческой отчетности. Процедурность бизнес – процессов.

 

- Возможности и ограничения при сертификации по ISO 31000: 2009. Принципы международной сертификации – когда есть смысл?

 

- Экзамен для участников международной сертификации. Вручение сертификатов.

Продолжительность модуля – 8 часов

II модуль

- Введение в новые директивы ISO. Возможности комбинации несколько стандартов для использования в организации.

- Определение организационного контекста. Управление рисками и техники определения и оценки рисков..

-  Представление требований ISO 22301:2012. Структура стандарта и основные требования к организации.

-Примеры применения анализа влияния на бизнес (Examples of application of Business Impact Analysis).

  • Принципы менеджмента непрерывности бизнеса, стандарты и практики в различных отраслях экономики, управление в условиях неопределенности
  • Ситуации и бизнес  процессы, которые должны быть аключены в сферу влияния стандарта 
  • Примеры  планов системы управления BCMS (Business Continuity Management System). Методы подготовки и внедрение планов системы BCMS в организации.
  • Введение в технологии аудита по стандарту ISO 22301:2012.
  • Подготовка и развитие программы аудита системы BCMS. Эффективность аудита с учетом развития в условиях неопределенности.
  • Подготовка плана аудита BCMS. Формирование и планирование работы команды аудиторов. Распределение отвественности.
  • Контрольные листы аудита. Что аудируем, фокусы аудита.
  • Организация совещания. Распоряжения и директивы команде аудиторов. Фокусы внимания.
  • Как записываем результаты аудита? Эффективные коммуникации с клиентом, аудиторами, сотрудниками компании.
  • Выводы по аудиту системы управления BCMS.
  • BCMS аудиторский отчет. Подготовка и завершение отчета.

- Практическое задание: анализ сценариев аудита и подготовка результатов аудита

-  Экзамен для участников международной сертификации

Продолжительность модуля – 8 часов

Рабочие языки программы – русский, английский

Сертификационный экзамен – на русском и английском (по выбору). Оплачивается дополнительно. 

 

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

 

ALESSANDRO CELUZZA –сертифицированный консультант и специалист в области ISO

Опыт работы

Больше 30 лет практического опыта работы, из них более 10 лет – на руководящих должностях в международных компаниях, в качестве руководителя крупных производственных и управленческих проектов, и более 20 лет опыта консультационной деятельности.

Партнер Lean Compliance Business Solutions.

Образование

  • Университет Пизы по специальности “Гражданское строительство”
  • Магистерская программа в области управления качеством в Университете Пизы

Квалификация и сертификаты

  • Член Инженерной Гильдии Комо (Италия)
  • Сертифицированный ведущий аудитор систем менеджмента качества ISO 9001
  • Сертифицированный ведущий аудитор здравоохранения и безопасности систем управления BS OHSAS 18001.
  • Ведущий аудитор производственного контроля для маркировки СЕ строительных изделий от имени европейских Уполномоченных Органов.
  • Технический координатор производства и контроля качества при производстве конструкционной стали и эксперт по сертификации продукции в соответствии с EN 1090-1 и ISO 3834.

Ведущий сертифицированных тренинговых программ по построению системы менеджмента качества, процесса внутреннего и внешнего аудита, внедрению принципов бережливого производства и 6SIGMA в систему управления компанией

ВЕРОНИКА ЯРНЫХ   - к.э.н., сертифицированный консультант, аудитор / ведущий аудитор системы ISO

Образование

  1. МГПУ им. В.И. Ленина, факультет биологии и химии.
  2. МГОУ, факультет экономики и менеджмента.
  3. Сертифицированный специалист по compliance management– международная сертификация, февраль 2014.
  4. Сертифицированный ведущий аудитор ISO 19600:2014 (международная сертификация, 2014).
  1. Длительная программа обучения организационных консультантов «Школа оргконсультантов» Д. Шустермана и М. Иванова (КГ «СЭТ», 2002 – 2003 год).
  2. Международная программа подготовки консультантов для малого и среднего бизнеса (программа АТЭС IBIZ – 2004) – сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ.
  3. Программа подготовки Compliance management officer (Италия, Швейцария) –2014.
  4. Профессиональные тренинги и семинары по специальности.

 

Опыт работы

  1. Консультант в области управления организацией и развития персонала, коуч в области управления организацией.
  2. Партнер консультационного и сертификационного агентства Lean Compliance Business Solutions (Russia).
  3. Работала в качестве специалиста и Директора по управлению персоналом в российских и международных компаниях, была Исполнительным Директором российского холдинга, Директором по развитию консалтинговой компании.
  4. Развивала сеть региональных представительств «Морозовского проекта». Была заместителем директора Института гуманитарного развития мегаполиса (ГАНУ ИГРМ); руководителем программ социокультурного и гуманитарного направления.
  5. 2015 – Эксперт по оценке, ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства».

 

Клиенты: Межрегиональный корпоративный туристский альянс, Комитет по развитию предпринимательства Московской области, компания «Парфюм – Стандарт», Белая Дача, Томский домостроительный комбинат, «Морозовский проект», НСБИ, ОАО Юганскнефтегаз, АО «РАССТАЛ», администрация Ростовской обл., сеть кофеен Шоколадница, сеть строительных гипермаркетов Метрика, компания Академстройресурс, ОВС «Надежда», компания «Лат 001», ЗАО «Волховец», ЗАО «Алыкель», ОАО АПК «Придонье», АО Металлес, ООО Политех, ОВС «Надежда», ЗАО «R-Optics», компания ДВК, ЗАО «Ист Лайн», ЗАО «Комус», ЗАО «СПН О’Гилви», компания SHELL, компания НК Альянс, ООО Трансгарант – Восток, ООО Ньюком Порт, ЗАО «Сады Придонья», ОАО «Нижфарм» компания SHELL, компания Трансгарант-Восток, ГК Уимп, ПО «Волховец», компания ИЭК, компания Электрика, Омский завод плавленых сыров, Энергосеть (г.Рязань), сеть ресторанов Грабли, ресторан Рыбный Базар, компания Евросеть, компания Ньюком Порт, РАРИО, Ассоциация  выпускников Президентской программы подготовки кадров (г. Екатеринбург), и др.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше